Гарантии:

На все товары, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия производителя.

Если причиной поломки является заводской дефект, будет проведено бесплатное гарантийное обслуживание, которое включает в себя бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов, а также выполнение необходимых работ.

Товар принимается на гарантию только в чистом виде.

Возврат:

Важно: обменять (либо вернуть) можно только товары приемлемого качества, которые не включены в перечень товаров, не подлежащих возврату.

Возврат товара надлежащего качества:

Товар надлежащего качества подлежит возврату в случаях, если потребитель не имеет претензий к качеству товара, но желает его вернуть по причине несоответствия характеристик (габаритов, других характеристик) желаемым, продавец имеет полное право не удовлетворять данное требование. Товар приемлемого качества можно заменить альтернативным товаром с нужными характеристиками. И только в том случае, если желаемого товара не имеется в продаже в момент обращения за обменом, покупатель вправе получить деньги (продавец должен вернуть стоимость товара в течение 3-х дней со дня возврата товара в магазин).

Обмен и возврат товаров надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • целостность упаковки, наличие пломб;
  • отсутствие признаков использования.

Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

Важно: обменять (либо вернуть) можно только товары приемлемого качества, которые не включены в перечень товаров, не подлежащих возврату.

Стоимость транспортных расходов связанных с возвратом товара надлежащего качества оплачивает покупатель.

Срок возврата денег за товар надлежащего качества составляет до 10 дней. Деньги возвращаются тем же способом, которым был приобретен товар.

Срок возврата товара надлежащего качества: Согласно закону о защите прав потребителей, покупатель вправе обменять (вернуть) товары надлежащего качества в течение 14 дней. В том случае, если альтернативный товар имеется в наличии, товар меняется на альтернативный.

Возврат товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения дефектов функциональности либо существенных повреждений в приобретённом товаре ненадлежащего качества, покупатель вправе потребовать возврат товара, согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

  • заменить бракованный товар качественным альтернативным товаром той же фирмы или модели;
  • заменить товаром другого производителя (модели) с перерасчетом стоимости;
  • уменьшить цену в соответствии с имеющимся дефектом;
  • бесплатно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение потребителем;
  • расторгнуть договор купли-продажи и вернуть стоимость товара в полном объеме.
Важно: Компания вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. Продавец проводит экспертизу за свой счет. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, действительно является бракованным. Во многих случаях наличие заводского дефекта не подтверждается. В противном случае Вы понесете лишние расходы на забор, обратную доставку товара курьером и экспертизу качества товара.

Важно: обменять (либо вернуть) можно только товары приемлемого качества, которые не включены в перечень товаров, не подлежащих возврату

Стоимость транспортных расходов связанных с возвратом товара ненадлежащего качества оплачивает покупатель, после экспертизы и доказательства брака товара, транспортные расходы компенсируются продавцом.

Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества составляет до 10 дней. Деньги возвращаются тем же способом, которым был приобретен товар.

Срок возврата товара ненадлежащего качества:

Покупатель вправе обменять (вернуть) товары ненадлежащего качества в течение 14 дней. В том случае, если альтернативный товар имеется в наличии, товар меняется на альтернативный.